Мэрилин Монро: секреты стиля главной блондинки Голливуда. Мэрилин Монро: секреты стиля главной блондинки Голливуда Мэрилин Монро: смерть ей к лицу

Sveta19ss 21.03.2016 в 21:34

Противоречивая натура, ничего не скажешь... Выставив однажды свое красивое тело на продажу, впоследствии сама себя загнала в угол. И удивляться тут нечему. И обижаться на весь мир за то, что не оценили интеллект и драматический талант актрисы тоже нечего.
Амбициозное желание стать первой леди, но при этом появиться полуголой и полупьяной на официальном торжестве...
Я почему-то с трудом представляю как бы она ползла по капоту автомобиля, чтобы подобрать кусочек раздробленного черепа раненного супруга, как это мужественно делала Жаклин Кеннеди........
Мерилин - это коктейль из внешней привлекательности, психических комплексов, непомерных амбиций....и трогательной наивности.


NanaKamatsu 21.03.2016 в 21:43

Не было у нее романа с Кеннеди, это не правда, Вы можете это прочитать и у Спотто, и у Тараборелли. Плюс она никогда сильно не напивалась, причиной по которой она могла так выглядеть, была жуткая смесь наркотиков, которые кололи ей врачи, любовно называя ее "витаминным коктелем". Вы судите о ней очень поверхностно.

Sveta19ss 21.03.2016 в 22:47

Ну, вам виднее))) если судите по книгам отдельных авторов. Подобных книг, причем противоположного содержания и приносящих до сих пор авторам немалый доход - великое множество. Но кроме этого есть и документальные фильмы с интервью от людей, которые знали Мерилин. Я как-то привыкла доверять логике. Чего и вам советую даже если симпатия к определенному человеку безгранична.
Кстати, о романе с Кеннеди в моем комментарии нет ни слова, так что не выдумывайте. Речь шла о желании стать первой леди. Хотя отрицать отношения Кеннеди и Монро глупо.
Прежде чем фанатично рассуждать о высокой нравственности своей любимицы - посмотрите фрагмент вручения ей золотого глобуса (желательно в оригинале, когда диктор отмечает, что от волнения Мерилин не рассчитала дозу шампанского и самостоятельно подняться на сцену для вручения статуэтки не смогла). Может она еще и таблетки запивала морковным соком, а не шампанским?)))
Честно говоря, я ответила вам только потому, что знакома с вашими постами к другим фильмам и темам. Но тем не менее, мне жаль своего времени на беседы со слепыми фанатиками.

NanaKamatsu 22.03.2016 в 00:02

Sveta19ss 22.03.2016 в 11:35

Да вот в том-то и дело, что на имени этой кинодивы до сих пор делаются немалые деньги.
Например, кроме Спотто и Тараборелли с их версией смерти звезды и их взглядах на ее жизнь, есть и такие как Джоанна Лайт(весьма интересная точка зрения),американские писатели Джей Марголис, биограф Мэрилин, проводивший на протяжении многих лет собственное расследование, а также Ричард Баскин и...т.д. и т.п.
Какая бы ни была Мерилин - это прежде всего живой человек со своими победами и провалами, а потому нет смысла ни в ее обожествлении, ни в жестокой критике.
Но если прочитать всех этих авторов-биографов, которые практически всегда ссылаются на некие достоверные источники, то можно зайти в тупик от количества противоречивой информации.
Что касается спорной истории, то можно просто набрать в поисковике фразу "Мерилин Монро и Джон Кеннеди" и вашему вниманию будет представлено множество документальных фильмов с комментариями друзей, подруг и просто близких людей звезды. И у каждого свой взгляд и свое мнение. А уж сколько писано-переписано книг и статей на тему знаменитого любовного треугольника.....
Однажды я забрела на форум, так там была просто пляска на костях Кеннеди. Фанаты смаковали детали его смерти и желали гореть ему в аду за поруганную честь их любимицы....... Жутко было это читать.
Вот так, перелопатив в свое время кучу разной информации, я постаралась прибегнуть к простой логике.
Во-первых, обстоятельства и нравы того времени, когда красивой девушке без должного образования, но с огромным желанием и детскими грезами о кинематографе, можно было сделать карьеру на этом поприще - это определенный имидж и....постельные дебри, сквозь которые надо было продираться. Ублажать приходилось все, что двигалось. Красавиц много, а киностудий по пальцам пересчитать.....Но без потерь тут не обойтись. Психика ломается и где взять силы, чтобы сделать шаг к более серьезному этапу?
Во-вторых, испытанное однажды состояние эйфории от успеха, постоянно дает о себе знать и отказаться от него, чтобы сломать прежний стереотип и сделать шаг в новое направление с непредсказуемым результатом - практически невозможно.
Человек оказывается загнанным в угол.....
Желание изменить свою жизнь есть, а сил на практические шаги и борьбу уже нет. Вот и возникают метаморфозы в поведении, душевные терзания, ошибки, самобичевание и.... снова ошибки. На одном "хочу" далеко не уедешь.
Например, поздравление президента с днем рождения... Что это было? Неужто попытка показать себя миру в новом амплуа или это был очередной каприз, который окончательно перечеркнул все планы на большое будущее?.....
Вот и получается сплошной ком противоречий и при всей моей симпатии к этой женщине, я не могу и не хочу видеть ее только в роли жертвы обстоятельств. Тем более, что глупышкой она не была на самом деле....

NanaKamatsu 23.03.2016 в 17:45

Но подождите, я не считаю, что она ангел. Я знаю, что она себя продавала. Что обладала сильной тягой к эксгибиционизму, к эпатажу, чем можно объяснить ее выбор "голого" платья. Знаю, что, не смотря ни на что, ей нравилось внимание, даже если к ней относились только как к секс-символу. Когда она пробовала изменить свою жизнь, она не пыталась бросить наркотики, и когда была беременна тоже. Лично я вижу именно в этом причину ее неудач. Но а с другой стороны, наркоманы иногда даже с поддержкой семьи и любящих людей не могут бросить, а Мэрилин не поддерживал никто.
Зато она была очень добрым человеком, это факт. Знали ли Вы, что она продолжала общаться с детьми и Димаджио и Миллера даже после расстования с ними, что она занималась благотворительностью, но никогда не афишировала этого, что было очень щедра и добра с друзьями, не жалела последних денег для них, она позаботилась о своей непутевой мамашке, в конце то концов. Когда после длительной дружбы она решила расстаться с Наташей Лайтесс, она прежде потребовала от студии, чтобы ей сохранили работу с достойной оплатой (так как ее в то время держали только из-за того, что она работала с Мэрилин). Понимаете меня покоробило то, как Вы уничижительно написали про ее желание стать первой леди и затем про кусочки черепа. Почему Вы думаете, что она бы не ползла по капоту? Потому что ей было плевать на близких ей людей? Так Вы очень не правы. Повторюсь, я не считаю, что она ангел, но слов таких она тоже не заслужила, по-моему. Конечно, по сравнению с Жаклин она выглядит вульгарно, возможно, не достойно и смешно в якобы стремлении быть первой леди, но сравните какое детство, юность было у Жаклин, какое образование она получила, а что было у Монро? Эти женщины волей судьбы прошли абсолютно разный жизненный путь и в какой-то момент они пересеклись, но зачем их сравнивать? Жаклин Кеннеди-Онассис была безусловно интересной, элегантной, сильной и заслуживающей уважение женщиной. Но и Мэрилин тоже.
Воот, это я просто объяснила почему написала под Вашим комментарием, потому что смотрю у нас тема немного ушла в другую сторону)
А по поводу любовного треугольника с Кеннеди, я прочитала то, что Вы посоветовали и другие книги, и даже в рассекреченые файлы ФБР залезла))) понятно, что ничего не понятно)) и все-таки фактических доказательств серьезных или более-менее длительных отношений с ними нет, кто-то что-то сказал и на этом все. Это может быть как правдой, так и не правдой. Но мне уж совсем слабо вериться, что она их могла шантажировать раскрытием их связи и требовать бросить жен, чтобы жениться на ней. Просто она никогда не рассказывала журналистам о своей личной жизни, не жаловалась ни на мужей, ни на любовников. Да и замуж она никогда не стремилась, в первый раз тетя настояла, во второй раз пылкая любовь димаджио поборола ее неуверенность в них как в паре, а Миллер так вообще объявил сми о свадьбе еще до того, как сделал предложение ей, так что и выбора не оставил. А тут так бац, ее переклинило на браке. Ну может потому что Кеннеди. Тут уж мы никогда правды не узнаем)

Sveta19ss 23.03.2016 в 20:08

Мои слова в первом посте - это мое мнение и оно не для услады чьих-либо ушей, но и не с целью уничижения. Быть первой леди или примерять на себя эту роль - вещи разные, потому и провела аналогию поведения в экстремальной ситуации, возможно жестко, но иначе было никак.
Что касается остального - правду мы рано или поздно узнаем) Просто время еще не пришло. И темы всяких сказок про шантаж - так это чтобы книжку купили с очередной "сенсацией".
Автор может лишь дать направление для размышления, подкинуть подсказку между строк, прежде чем начать путать следы,но никогда не поставит окончательную точку. Всем хочется жить и кушать, а еще максимально заработать на ярком и скандальном бренде.
Есть очень здравые мысли в этих произведениях, но вывернуты они наизнанку.....умышленно или по неразумению - время покажет.
Если вам интересно, посмотрите еще один фильм (название дам в личку). Можете прочитать книгу" Жаклин Кеннеди. Жизнь, рассказанная ею самой" (2014г.) чтобы не утверждать об отсутствии романа Монро и Кеннеди.
Не все так однозначно в этом мире и иногда безрассудство одних публичных людей, даже если они обаятельны и привлекательны, становится козырем для злых гениев...

P.S.
Выбор есть всегда. Не хотела бы выходить замуж за Артура Миллера - не вышла бы. Да, потеряла бы кусочек славы и некоторые возможности, но сохранила бы при этом уважение к себе. И чувствовала бы себя личностью, а не вещью.
Она хотела иметь детей, но при этом не отказывалась от спиртного (любимого шампанского) и наркотиков.
Она хотела, чтобы ее любили, но при этом легко заводила новые романы на глазах у Джо ди Маджио, который остался ей предан даже после смерти....
Она любила флиртовать и завоевывать мужское внимание, не обращая внимание на разрушенные семьи и количество любовников... Для нее секс - это как туфли почистить (ее собственное выражение), но при этом она надеялась на мужское крепкое плечо, защиту и верность....
Спала с чужими мужьями, но при этом не испытывала обиды и зависти к их женам...
Ни в чем не повинные люди часами ждали ее выхода на кино-площадку и терпели ее борьбу со страхами...., делались бесчисленные дубли даже для тех актеров, которые делали все хорошо, но имели несчастье быть с ней в кадре....

И тем не менее ОНА была человеком добрым (только где та грань?) и ранимым....(чудовищная смесь, но это так)

sweeten 31.05.2016 в 07:15

по моему Мерилин заслуживает уважения что выросшая с ужасных условиях в приемных семьях без родителей, она смогла пробиться в Голливуде через всех красивых актрисок которых на одну роль 20 000 в Голливуде и подняться до уровня президента Америки и это в 60 годах. Кеннеди как Билл Клинтон - если бы не сексуальный скандал, то чтобы было?

Если у Мерилин было уже трое или двое мужей, то зачем ей нужен был президент, в том плане что в Америке это временный срок, на 4 года или пусть даже на 8 лет. Она думаю, что нашла бы себе богатого мужа с такой известностью. Это в Россий кроме президента для русских женщин других мужчин нет (так как политики в Россий подавляют всех других мужчин возьмем даже Ходорковского) , а в Америке посмотрите сколько классных раскрученных мужчин бизнесменов или спортсменов, то в наше время она был встречалась с каким то афро - американцем репером как Кардашиян или спортсменом Рональдо или бизнесменом Цукербергом и была бы не хуже чем президент (была бы каждый день в газетах), то есть и в то время было много классных мужчин о которых писали в газетах постоянно в Америке - то зачем ей жить по правилам и по обрядам и быть первой леди - где она должна делать только то что ей сказали и жить напоказ для страны - когда она могла делать что она хотела и развлекаться как хотела и так далее с ее кучей денег и ее славой..Президент живет для общества, а она могла жить для себя! Жила как хотела и стресса никакого и никакой ответственность как у жены президента и ее мужа!

Видимо хотела попиарить себя на фоне президента, вот за это ее и убили в 60 годах. Границы тоже нужно знать, она была может одна из любовниц, поэтому не имела для президента особенного значения, вот и достала его своими скандалами на его имени. Надо было просто пользоваться всей Америкой которая была уже у ее ног и отстать от мужчины, который ее уже не хотел. В наше время даже за комментарий про президента тебе могут все на интернете заблокировать или даже будет хуже - то есть нужно было понимать, что ей можно и что нельзя! У нас в Америке был скандал, что мальчик футболку одел с президентом, так ему быстро все заблокировали на интернете, мол делает пиар на имени президента, которое тот не одобряет - а тут Мерилин показала что у них отношения так явно и президенту просто это не понравилось, так как он видимо не хотел, чтобы она раскручивала себя на его имени. Даже в наше время так просто ничего не напишешь, а тут были 60 годы. Явно что такие скандалы привлекут к себе большое внимание, поэтому в Америке всякие секретные службы это не допускают, так же как и в Россий. Только допустят если в реале президент разрешение уже дал. )

Про Мэрилин ходит множество противоречивых историй, и мне захотелось узнать правду из первых уст. Меня предупреждали, что придется подождать. Ожидание оказалось продуктивным. Я наблюдал за тем, как она живет и как работает. Наблюдал, как общается с мужем, писателем Артуром Миллером. Обнаруживал в них похожую мягкость, интеллигентность, простоту и особенно – искренность и честность, редкие качества. У меня сложился образ пары, которая хотела быть счастливой и которая такой была – это чувствовалось по тону их рассказа. Мэрилин оказалась совсем не такой, какой мы привыкли ее представлять. Умная, открытая и совершенно беззащитная.

«Я никогда не жила с родителями, не знала своего отца, а мать была для меня « той женщиной с рыжими волосами», которая иногда приходила меня навестить»

Мэрилин Монро : Я лучше буду отвечать на вопросы. Не умею просто так что-то рассказывать, это ужасно. С чего начать? Столько вариантов...

Marie Claire: Тем не менее, начало было – это ваше детство.

Мэрилин : Об этом никто ничего не знает, только догадки. Долгое время моя жизнь, мое прошлое оставались в полном тумане. Я никогда не говорила об этом, потому что это мое личное дело. Затем режиссер Лестер Коуэн захотел снять меня в фильме «Счастливая любовь». Он предложил мне маленькую роль, и ему надо было подписать со мной контракт. Я была еще совсем молоденькой, поэтому он сказал, что хотел бы переговорить с моим отцом или матерью. Я сказала, что это невозможно. «Почему?» – настаивал он. «Я никогда не жила с родителями», – объяснила я ему ситуацию. Это была чистая правда, и я никогда не понимала, зачем делать из этого факта сенсацию. С тех пор обо мне было написано столько всякой ерунды, что боже мой, почему бы не рассказать правду сейчас?

Какие первые воспоминания о себе как о ребенке у вас остались?

Мэрилин (после долгого молчания) : Мои первые воспоминания? Ну, насколько я помню, я в коляске, в длинном белом платье, на тротуаре перед домом, где я жила с семьей, которая не была моей родной семьей. То, что я родной ребенок своей матери, – это факт. Но то, что говорят о моем отце или моих отцах, – это вздор. Первого мужа моей матери звали Бейкер. Второго – Мортенсон. Но когда родилась я, она была давно с ними разведена. Рассказывают, что мой отец был норвежцем, что видно из фамилии Мортенсон, и что он погиб вскоре после моего рождения в дорожной катастрофе. Что касается личности моего настоящего отца, то мне известно два факта. В записи о моем рождении напротив графы «профессия отца» написано «Baker». Это фамилия первого мужа моей матери, но это также и название его профессии – булочник. Когда я родилась вне брака, мать должна была дать мне фамилию. Наверное, быстро принимая решение, она сказала «Бейкер». Или это случилось по ошибке клерка. Как бы то ни было, мое имя – Норма Джин Бейкер. Это написано на всех моих школьных тетрадках. Все остальное – дурацкие выдумки.

Значит, мать воспитывала вас одна...

Мэрилин : Я никогда не жила со своей матерью. Говорят, что это не так, но это правда. Я всегда была на попечении у других людей. У моей матери были проблемы с психикой. Она работала монтажером на киностудии. Сейчас ее нет в живых. Ее родители умерли в доме для умалишенных. Мою мать тоже пришлось поместить в психиатрическую лечебницу. Иногда ее выпускали, но затем случались рецидивы. Так что у меня было так: совсем маленькой я показывала на первую входившую в комнату женщину: «Мама!» – и на первого входившего мужчину: «Папа!» Но однажды утром – мне, наверное, было три года – меня купали, и я назвала мамой женщину, которая тогда мной занималась. Она ответила: «Я не твоя мама. Называй меня тетей». «Но он мой папа»? – спросила я, показывая на ее мужа. «Нет, – ответила она, – мы не твои родители. Та женщина с рыжими волосами, которая приходит к тебе иногда, – она твоя мама». Тогда для меня это было шоком. Но поскольку моя мать приходила очень редко, она навсегда осталась для меня «рыжей женщиной». Тем не менее я знала о ее существовании. Правда, когда меня поместили в приют для сирот, это стало очередным шоком. Я уже умела читать. Прочитав надпись «Детский дом», написанную золотыми буквами на черном фоне, я устроила истерику, и меня пришлось тащить силком. Я кричала: «Я не сирота, у меня есть мама!» Позже люди говорили мне: «Тебе лучше забыть про мать». «Но где она?» – допытывалась я. «Не думай об этом, она умерла». И затем спустя некоторое время я получаю известия о ней. И так на протяжении нескольких лет. Получалось, что я придумала ее смерть, потому что не хотела признавать, где она находится. Идиотка! Как бы то ни было, я жила в одиннадцати приемных семьях. Первая семья была очень религиозной. Мы жили в маленьком городке в пригороде Лос- Анджелеса (я родилась в Лос-Анджелесе). Со мной был еще один усыновленный мальчик. Я жила с ними приблизительно до семи лет. Они были ужасно строгими, но без злобы. Воспитывали меня на свой манер, в жестких рамках, а мои ошибки исправляли с помощью кожаного ремня. В конце концов об этом стало известно, и меня передали на воспитание английской паре в Голливуде. Эти были актерами, точнее – статистами, и моя жизнь у них разительно отличалась от предыдущей. Новые родители работали много, когда у них была работа, а в остальное время наслаждались жизнью, пели, танцевали, пили, играли в карты, и у них было много друзей. С моим религиозным воспитанием я уже видела их в аду за все грехи! Я часами молилась о спасении их душ. Эти англичане держали меня у себя, потому что получали деньги от продажи имущества моей матери. Они познакомили меня с кино. Мне еще не исполнилось восьми лет. У меня были свои любимые звезды. Джин Харлоу. Мои волосы были платиновыми, за это меня прозвали «головой-паклей». Я их ненавидела и мечтала о золотистых волосах до тех пор, пока не увидела ее: такая красавица – и с платиновыми волосами, как у меня! А еще Кларк Гейбл! Надеюсь, он не рассердится на меня, если я скажу, что представляла его своим отцом. По Фрейду это совсем не плохо, наоборот! Интересно, но я никогда не мечтала о том, чтобы кто-то был моей матерью. О чем мы говорили?

Об английской паре. Когда деньги закончились...

Мэрилин : Да, они вернули меня в детский дом. Ах, подождите. Нет, я отправилась жить к этим людям в Голливуд, они были из Нового Орлеана. Но я там недолго была. Три-четыре месяца. Затем я оказалась в приюте. Там я начала заикаться. Со мной это до сих пор случается, когда я устаю или нервничаю. В приюте я стала ходить в общеобразовательную школу. На нас показывали пальцем и говорили: о, посмотрите, сиротки, сиротки! Нам было стыдно. Я была очень высокой девочкой. Мне давали четырнадцать, хотя на самом деле было 9. Тогда я уже была того же роста, что и сейчас – 163 см. Я пробыла в приюте до 11 лет. После этого жила еще во многих семьях. Может, им за меня платили? Некоторые принимали меня в конце учебной четверти и держали на каникулах. Под конец меня взял под опеку штат Калифорния. Так я попала в дом к «тете» Анне. Это была пожилая женщина, лет 60–65. Она меня очень любила, и я это чувствовала. В конце этого счастливого периода меня выдали замуж. О том замужестве мне особенно нечего сказать. Тетя должна была уезжать в Вирджинию. В Лос-Анджелесе она получала за меня 20 долларов. Если бы я уехала с ними, ей перестали бы платить, а самостоятельно содержать меня она не могла. Надо было найти способ меня пристроить. В Калифорнии девушки могут выходить замуж в 16. Таким образом, меня поставили перед выбором – или возвращаться в государственный приют до 18 лет, или выйти замуж. Мне было почти 16, и я выбрала замужество. Его фамилия была Догерти, ему был 21 год и он работал на заводе. Чуть позже началась война, и его мобилизовали в действующую армию. Незадолго до конца войны я съездила в Лас-Вегас и получила развод. Мне было 20 лет. Сейчас он полицейский агент, но мы с ним не поддерживаем связь.

Вы не боитесь говорить о себе всю правду?

Мэрилин : Близкие люди знают, как трудно мне врать. Иногда я могу о чем-то умолчать, чтобы защитить себя или других, но я не умею врать. Люди – забавные существа, они задают вам все эти вопросы, а если вы отвечаете честно, они в шоке. Меня спрашивают: «Что вы надеваете, ложась спать? Пижамную рубашку? Пижамные брюки? Ночную рубашку?» Я отвечаю: «Капельку духов Chanel № 5», – и они думают, что это я так сострила. Тогда как я просто пыталась деликатно ответить на неделикатный вопрос. Кроме того, это правда, но этому не верят! Наступил момент, когда я стала популярной, и люди не могли понять, почему меня не видели ни на премьерах, ни на презентациях. А я училась. Я хотела закончить образование и поступила на вечернее отделение в Университет Лос-Анджелеса. Днем зарабатывала на жизнь маленькими ролями в фильмах, а вечером ходила на курс по литературе и истории Америки. Я много читала. Мне открылся целый мир. Было трудно приходить на учебу вовремя. Нужно было все время спешить. Я уходила со студии в 18:30, а чтобы быть в полной готовности на площадке в 9 утра, приходилось рано вставать. Наша преподавательница мадам Сиэй не знала, что я актриса, но ей казалось странным, что молодые люди из других классов заглядывают к нам во время урока, чтобы посмотреть на меня, и шепчутся. Однажды она спросила об этом моих одноклассников, и ей сказали, что я снимаюсь в кино. Она сильно удивилась: «А я-то думала, что эта девушка только что вышла из монастыря!» Это был лучший комплимент. Но люди предпочитали видеть во мне глупую, капризную и сексапильную старлетку. Моя репутация всегда слегка запаздывала.

«Меня спросили, что я надеваю в постель? Рубашку от пижамы? Пижамные брюки? Ночную рубашку? И я ответила – Chanel № 5, потому что это правда. Я не хотела говорить, что ложусь спать голой.»

Вы не любите спешить?

Мэрилин : Совершенство требует времени. Я бы хотела стать великой актрисой в подлинном смысле слова и быть счастливой настолько, насколько возможно. Но что такое счастье? А чтобы стать великой, требуется много усилий и много времени. Любовь и труд – единственные подлинные вещи в нашей жизни. Они должны идти в ногу, иначе жизнь начинает хромать. С другой стороны, труд – это форма любви. И если я мечтала о любви, то хотела, чтобы она была настолько же совершенна, насколько это возможно. Когда я вышла замуж за Джо Ди Маджо в 1954 году, он уже не играл в бейсбол, но был превосходным спортсменом и человеком редкой чувствительности. Сын итальянских эмигрантов, он в юности испытал много невзгод. Поэтому мы достаточно хорошо друг друга понимали. Это нас объединяло. Но все же не идеально. И поэтому наш брак распался, к сожалению, после десяти месяцев совместной жизни.

Как вы позакомились с Артуром Миллером?

Мэрилин : Мы в первый раз встретились в павильоне, где я снималась. Я плакала, потому что узнала о смерти подруги, а он проходил мимо с режиссером Элией Казаном. Нас представили друг другу. Я видела все словно в тумане. Это был 1951 год. После этого мы не встречались четыре года. Иногда переписывались, и он прислал мне список книг, которые стоит прочитать. Потом мы снова встретились на студии. В тот вечер у меня были пробы к двум фильмам, и на площадке я старалась как могла. Никогда не забуду, что он сказал в тот день. Ему казалось, что мне надо играть в театре, а люди, слышавшие это, засмеялись. Но он повторил: «Нет-нет, серьезно». И в его тоне я почувствовала глубокую человечность. Он обращался со мной как с равной. И это для меня самое главное. С того времени, как мы поженились в 1955-м, если у меня нет съемок, мы ведем спокойную, счастливую жизнь в Нью-Йорке или в нашем доме в Коннектикуте. Мой муж любит работать рано утром. Обычно он встает в шесть. Может еще прилечь после обеда. У нас квартира не очень большая, и я распорядилась обить его кабинет звуконепроницаемыми панелями. Когда он работает, ему нужно полное одиночество. Я же встаю в половине девятого. У нас прекрасный повар. Иногда, пока он готовит завтрак, я иду гулять с моей собакой Хьюго. А когда повар в отпуске, я поднимаюсь пораньше, чтобы сделать завтрак для мужа. Я считаю, что мужчина не должен заниматься готовкой. В вопросах этикета я очень старомодна. Мне еще кажется, что мужчина ни при каких обстоятельствах не должен нести в руках то, что принадлежит женщине, – сумку, туфли на каблуках и т.п. Мне, правда, случалось прятать пеньюар в кармане мужа, но и только. После завтрака я принимаю ванну. Это совершенно необходимо. Часто приходится подниматься в шесть или даже в пять утра. Тогда контрастный душ помогает мне проснуться. А в Нью-Йорке мне нравится полежать в ванне и полистать журналы, слушая музыку. Потом я надеваю юбку и блузку, туфли на плоской подошве и куртку-поло. По вторникам и четвергам к одиннадцати я обычно хожу в актерскую студию на частные уроки к Ли Страсбергу. Я возвращаюсь к обеду, обычно мы с мужем обедаем и ужинаем вместе. За едой мы слушаем пластинки. Мой муж, как и я, любит классическую музыку. Или хороший джаз, хотя джаз мы обычно ставим, когда к нам в гости приходят друзья, которые любят потанцевать. Часто Артур работает после обеда. В это время мне всегда есть чем заняться. От первого брака у Артура двое детей, и я стараюсь быть им хорошей мачехой. В доме тоже всегда полно дел. Мне нравится готовить, но не в городе, где много суеты, а за городом, на выходных. У меня получается вкусный хлеб и лапша – раскатать, подсушить, отварить и заправить соусом. Это мои фирменные блюда. Но мне также нравится придумывать что-то новое. Мне нравятся приправы. Чеснок! Иногда я с ним перебарщиваю. Порой актеры, с которыми я учусь на курсах Страсберга, заходят к нам домой, утром или после обеда, и я готовлю им завтрак или подаю чай. В общем, мои дни всегда чем-то заполнены. Но перед ужином я всегда должна быть свободна, чтобы побыть с мужем. После ужина мы иногда идем в театр или в кино, или идем в гости, или принимаем гостей. Но чаще мы просто сидим дома, слушаем музыку, читаем или разговариваем. Мы любим гулять по улицам или в Центральном парке. Нам очень нравится ходить пешком. В нашей жизни нет рутины. Бывают моменты, когда нам бы хотелось быть более организованными, делать определенные вещи в определенное время. Но мой муж говорит, что так, по крайней мере, нам не приходится скучать. Так что все хорошо. И лично мне никогда не бывает скучно. Скучно мне только с теми людьми, которым самим скучно. Мне очень нравятся люди, но иногда я спрашиваю себя, действительно ли я хочу быть такой светской? Одиночество меня нисколько не тяготит. Я хорошо себя чувствую, когда я одна. Мне даже это нравится, это отдых. Это позволяет взять себя в руки, освежает ум.

Фото Мэрлин ныне остается для дам образцом того, как же обязана выглядеть женщина та самая, которой под силу соблазнять даже президента.

Секреты макияжа Мэрлин:

Все широко известные снимки ее безупречны. Но, разумеется, они и не раскрывают публике самую главную тайну – какой была Мэрилин Монро без макияжа. Возможно, недаром женщина отчаянно пыталась всю жизнь скрыть свою оригинальную внешность, показывая всегда в лучшем виде, чем суждено было ей природой.

Редкие те кадры, на которых кинодива изображена в естественно виде, могут неприятным образом удивить практически всех фанатов. Как оказалось, на таких именно фото изображена уж самая обычная женщина, которой наверняка лучше всего бы подошло нелестное определение — среднестатистическая. Никаких выразительных черт лица, весьма непримечательные глаза, белесые брови, обычные щеки.

На таких кадрах барышня выглядит полноватой, немного нескладной и очень заурядной. Казалось, в самой же Америке найти дам, которые уж будут краше ее, можно было массу. Но нет, выбор рока пал именно на ту актрису.

Мэрлин использовала часто методы отбеливания кожи лица, о которых Вы можете прочитать

Легенда мирового кино, ослепительная блондинка Мерилин Монро всю жизнь страдала от неуверенности в себе и всю жизнь пыталась преодолеть свои комплексы. Это подтверждают все ее хроникеры.

Серьезную поддержку Монро оказывала немецкая еврейка Наташа Лайтесс, которая обучала Монро актерскому мастерству.

С 1948 по 1955 год Монро и Лайтесс состояли в лесбийской связи и даже жили вместе пару лет. В 1962 году, незадолго до смерти, Наташа Лайтесс сделала записи, в которых подробно описала знакомство с будущей кинозвездой.

Познакомились Лайтесс и Монро в 1946 году. Совсем еще юная, Монро совершенно не умела подать себя, была неловкой и зажатой. И из-за этого совершенно не производила впечатления.

Фото: www.kinopoisk.ru

В юности Монро совершенно не производила впечатления. Харизма и известность пришли к ней позднее

"Она всего боялась", - вспоминала Наташа Лайтесс. По словам преподавательницы, будущая великая актриса и объект вожделений мужчин всего мира отчаянно нуждалась в заботе и ласке. Из странностей Монро преподавательница отметила привычку ходить обнаженной целыми днями.

Фото: "Вечерняя Москва"

Монро ненавидела секс. Но всегда отчаянно нуждалась в поддержке

Монро никогда не считала себя красивой и сексуальной. Со временем она научилась держать в тайне свои страхи и комплексы. Но всегда тщательно следила за тем, как одевается, красится, двигается - по мнению Монро, без всего этого она была просто никем. И ничего, кроме тела, которое жаждали все, у нее не было.
Парадокс - по свидетельству Лайтесс, Монро ненавидела секс и все, что с ним связано. Ненавидела она и комплименты в стиле «вы такая сексуальная», которые ей делали, стараясь польстить.

Мерилин Монро, 1950-е годы.

Чтобы успешно сниматься, Мерилин нуждалась в постоянной поддержке - вплоть до того, что Наташе на съемках приходилось всегда держать ее за руку.
Монро всегда просила, чтобы Лайтесс была к ней как можно ближе. Если это позволяли условия съемки и Наташа не попадала в кадр.

Фото: www.kinopoisk.ru

Чтобы успешно сниматься, Мерилин нуждалась в постоянной поддержке

«Если в кадр попадала только голова Монро, я могла держать ее за руку, чтобы придать ей мужества», - вспоминала преподавательница.
Лайтесс также уверяла, что ей пришлось спасать Монро, когда та наглоталась таблеток.

«Я застала ее в постели, ужасно бледной и вялой. И это не было притворством. На вопрос, что случилось, Мерилин ответила: «Ничего». Ее рот был полон какой-то дряни. Я настолько испугалась, что ударила ее. Позже доктор сказал, что Мерилин проглотила 16 таблеток. Это была смертельная доза».

Фото: www.kinopoisk.ru

Мерилин - легенда мирового кино

Среди партнеров Монро назывались очень громкие имена - Дитрих и Барбара Стэнвик, Марлон Брандо, Фрэнк Синатра, Джон и Роберт Кеннеди.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

20 лучших жизненных цитат Мэрилин Монро

Мэрилин Монро - одна из немногих актрис, чье существование изменило развитие кинематографа, моды и шоу-бизнеса. Она сыграла очень важную роль в жизни американок и изменила мнение мужчин о женщинах. Она доказала что женственность – высшее достижение слабого пола и сильнейшее ее оружие. Мэрилин знали, знают и будут знать всегда, а ее остроумные и мудрые высказывания будут цитировать еще очень долго.

В память о великой актрисе и модели «Москвичка» подготовила 20 лучших цитат Мэрилин Монро ().

В кадре актриса всегда выглядела жизнерадостной и уверенной в себе. Но в жизни все было с точностью до наоборот

Мэрилин Монро: смерть ей к лицу

5 августа 1962 года, в золотом «бальзаковском возрасте» 36 лет, от передозировки снотворного умерла Норма Джин Мортенсон, когда-то взявшая сценическое имя Мэрилин Монро. В 4:25 утра личный врач Монро Хайман Энгельберг звонит в полицию Лос-Анджелеса с сообщением о смерти своей пациентки. Прибывшая полиция обнаруживает Монро лежащей обнаженной в постели, лицом в подушку. На полу возле кровати - пустая упаковка снотворного, на ночном столике - четырнадцать пузырьков с барбитуратами.

Девушка по имени Норма Джин Бейкер была работницей завода, когда произошла ее судьбоносная встреча с фотографом Дэвидом Конвоером. Это событие и положило начало звездной карьере Нормы, известной теперь всему миру под псевдонимом Мэрилин Монро.


Что скрывается за сценическим образом кинозвезды?

Мэрилин является бесспорным эталоном сексуальности, сочетающейся с наивностью. Став актрисой мирового класса, она так и не смогла избавиться от своего недостатка: неуверенности в себе. Демоны сомнений и депрессии преследовали ее в течение всей жизни, однако в своей профессии Мэрилин смело шла вперед, несмотря на ту боль и страдания, которые ей пришлось пережить.

Одна минута эфира в Голливуде стоила тридцать пять тысяч долларов. При этом о ней вспоминали: даже этот факт не останавливал ее от перфекционистских наклонностей. Она все равно постоянно опаздывала на съемки из-за бесконечного переделывания макияжа. В этом проявлялось ее глубинное Мэрилин Монро без макияжа не была феноменальной красавицей, наверное, как и любая девушка. Но у нее была очень милая внешность, и такая придирчивость к себе была следствием тяжелых переживаний, страхов, депрессии.

Однако, так или иначе, она стала настоящей легендой: веселая и жизнерадостная на вид, глубоко несчастная внутри. Мэрилин всегда старалась быть идеальной, словно за макияжем сможет замаскировать свою самость. И это неплохо ей удавалось.

Макияж Мерилин

В 1946 году личным визажистом актрисы стал Алан Снайдер. Он использовал такие приемы, которые придавали ей по-настоящему сказочный облик. Секреты и уловки Мэрилин Монро в макияже большей частью принадлежали руке этого маэстро стиля.
Немало девушек желали бы внешне уподобиться прекрасной Мерилин. Каковы же тонкости ее макияжа и как воспроизвести звездный образ? Давайте рассмотрим все по порядку.

В целом ее образ достаточно прост, но содержит немало хитростей.

Глаза

Сама Мерилин считала одним из самых сексуальных участков тела… веки. Сияющий оттенок, растушеванный на веках, не бросается в глаза подобно другим составляющим грима. Но он не менее важен в создании образа кинодивы. Также в макияже звезды использованы несколько типов подводки для глаз: обязательный атрибут - сияющий контур, а также черные цвета. Иногда на фотографиях Мэрилин можно увидеть двойные стрелки. В некоторых образах черная подводка не так заметна, Алан Снайдер использовал ее, лишь подчеркивая линию ресниц. Важной частью было придать форму бровям.

Рассматривая фотографии Мэрилин Монро без макияжа, можно увидеть, что в чем-то ее красота была вполне ординарной. То, какими видят ее глаза, большей частью было результатом умелой техники нанесения грима.

Настоящая Мэрилин очень отличалась от того который она старалась представить.

Еще одним неотъемлемым компонентом макияжа актрисы были пушистые накладные ресницы. Чтобы они выглядели более естественно, Снайдер, по просьбе актрисы, немного их укорачивал.

Тон лица

Монро была обладательницей очень светлого тона кожи. Она умывалась много раз в день, а также наносила на лицо большое количество слоев вазелина. Но это поведение скорее носило компульсивный характер. Можно не уподобляться Мэрилин в таких деталях и просто перед макияжем хорошо увлажнить кожу.

Немаловажным было нанесение тона. Мэрилин была очень красива, но на самом деле не во всем обладала идеальными пропорциями. был одним из источников ее комплексов. У Мэрилин Монро без макияжа этот небольшой недостаток становился немного заметным. Но о ее тогдашнем смущении сейчас практически никто не догадывается. Глядя на ее фотографии, люди видят только легендарную икону стиля.

Итак, одной из задач Алана Снайдера было скульптурирование - создание при помощи пудры разных оттенков видимости идеальных пропорций. Те части, которые нужно было представить визуально меньшими, корректировались более темными оттенками. Затем наносилось небольшое количество румян.

Губы

Снайдер использовал специальный трюк, чтобы выделить эту часть лица. Контур губ был очерчен более темными оттенками, в отличие от тех, что использовались по центру. Красный цвет губ гармонировал с цветом платья или такого же яркого лака для ногтей.

Обычной девушкой, которая, как и все, хотела быть по-настоящему счастливой - такой была Мэрилин Монро без макияжа. Жизнь звезды складывалась иначе: образ, подаваемый зрителям, разительно отличался от настоящей Нормы Джин Бейкер.

Мерилин Монро без макияжа была беззащитной девушкой, боровшейся с одиночеством и своими страхами. Но на сцене она всегда оставалась неповторимой и элегантной Мэрилин.

mob_info