Детские сценарии. Детский сценарий на новый год собаки Сценарии на новый год для дошкольников

Наступающий 2018 год по восточному календарю будет годом Золотой Собаки. Предлагаем один из возможных вариантов проведения детского праздника на Новый 2018 год Собаки, по которому можно поставить представление в детском саду или начальной школе.

Сценарий детского праздника на Новый 2018 год Собаки

Ребята собираются в зале, украшенном новогодними игрушками, мишурой и воздушными шарами. Собравшихся приветствуют ведущие – Дед Мороз и Снегурочка, которые поздравляют всех с наступающим праздником.

Поздравление начнется с выступления Деда Мороза:
– Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
С Новым счастьем! С Новым годом!
С новой радостью для всех!
Пусть звучат под этим сводом
Песни, музыка и смех!

Снегурочка поддержит Деда Мороза:
– Новогодний хоровод
Ждали все мы целый год.
Становись скорее в круг,
Слева друг и справа друг!
Всюду песни, всюду пляски,
Всюду яркие огни.

К нам домой приходит сказка
В эти праздничные дни!
Снег кружится за окном
И мороз крепчает.
Новый год стучится в дом!
Праздник наступает!

Затем по сценарию этого новогоднего праздника для детей Снегурочка обратится к детям:
– Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня нарядные, и елочка у вас красивая. Давайте зажжем на ней огоньки. Для этого нужно всем вместе сказать: «Раз, два, три, елочка, зажгись!» Дети повторяют эти слова, но гирлянда на елке не зажигается.

Снегурочка:
– Вы хорошие ребята,
Но кричите слабовато.
Надо, чтобы так кричалось,…
Чтобы люстра закачалась,
Чтобы стены задрожали,
Чтобы взрослые сбежали!

– Давайте, девочки и мальчики, погрозим елке пальчиком. А теперь мы все похлопаем. И ногами все потопаем. Нет, опять ничего не получается, огоньки не зажигаются…

Дед Мороз:
– Что такое? Как же так?
Не выходит, ну никак
Огоньки зажечь на елке,
Лишь дрожат ее иголки!

– Как же я запамятовал! (Хлопает себя по лбу). Я же забыл в лесу свой волшебный посох, а без него елочку не зажечь. И что мне теперь делать, ума не приложу.

Снегурочка:
– Не грусти, дедушка. Мы вот что сделаем. Давай-ка позовем Жучку, и она твой посох найдет.

Затем на новогоднем празднике на год Собаки для детей в зале по сценарию появляется Жучка.

– Хорошо, – говорит она, виляя хвостом, – я выполню ваше задание. Только сначала пусть ребята отгадают загадки.

Из открытого окна
Лает белая копна.
Приветствует хозяина звонко
Его любимая … (болонка).

Бежит по лесу, громко лает,
И каждый зверь, конечно, знает:
Медведь и лось, лиса и зайка –
Их грозный враг – собака …(лайка) .

Спина дугой, летит стрелой,
Охотник следом верховой,
В бегах участвует, не злая.
Собаку как зовут?… (борзая) .

Мускулист он и высок,
Этот пес – немецкий… (дог).
Курнос он, низок, кривоног.
Собаку как зовут?… (бульдог).

Пес черный, лохматый
И очень большой!
И между тем
Он ни сколько не злой!
Он утопающего спас,
Собака эта …(водолаз).

– Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием! – говорит Жучка и исчезает за сценой.

Далее по сценарию детского праздника к Новому году Собаки возьмет слово Снегурочка:
– Хорошо, что у нас есть такая помощница! У некоторых из вас дома тоже есть собаки. И на нашем празднике собака появилась неслучайно, ведь это символ наступающего года.

Дед Мороз:
– Дикого предка собаки люди приручили несколько тысяч лет тому назад. По-видимому, это был волк или его меньший родич – шакал. Во всяком случае, точно известно, что собака – это одно из самых первых домашних животных.

Снегурочка:
– Сейчас известно около 400 пород собак. Их разделяют на служебных, охотничьих и декоративных. Собаки помогают людям, служа в полиции, на таможне, в армии, на границе, помогая найти пострадавших людей после стихийных бедствий и катастроф. А еще есть собаки охотничьи, пастушьи, ездовые, собаки-поводыри. Собаки даже в космосе побывали!

Затем праздник продолжится тем, что встречая Новый год Собаки, ребята прочтут стихи об этих животных.

– За дверью в подъезде прибился щенок.
Он был очень голоден и одинок.
Было понятно, что он потерялся:
Звуков и шорохов сильно пугался.
Увидев, что я приближаюсь к нему,
Он, жалобно взвизгнув, забился в углу.

– Не бойся, иди, я тебя покормлю! —
И я положил ему в миску еду.
Наевшись досыта, щенок осмелел
И в руку лизнул меня, повеселел.
Ну, а потом я забрал его в дом.
Будет не скучно теперь нам вдвоем.

– Гулял по улице щенок –
Не то Пушок, не то Дружок.
Гулял в метель и солнцепек,
И под дождем гулял и мок,
И если даже шел снежок,
Гулял по улице щенок.
Гулял в жару, в мороз и в сырость,
Гулял, гулял, гулял…
И вырос.

Детский праздник, посвященный встрече 2018 Нового года Собаки по сценарию продолжат веселые игры и конкурсы, которые проведет Снегурочка.

Ребята устраивают игру «Собачий хвост». Они выстраиваются друг за другом, и каждый кладет руки на плечи стоящего впереди участника. Ребенок, стоящий впереди – «мордочка» собаки, стоящий последним – «хвостик».

После того, как Снегурочка произносит слово «хвост», этот участник должен догнать «мордочку», которая, в свою очередь, старается убежать. В это время «туловище» собаки не должно развалиться. После неудачных попыток игроки меняются местами.

Можно провести командный конкурс «Сказочная собакиада», когда ребятам, разделившимся на команды, по очереди задаются вопросы:

  • Как звали пса дяди Федора из повести «Дядя Федор, пес и кот» Э. Успенского? (Шарик).
  • Какой пес носил на лапе часы? (пес Артемон из сказки А.Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»).
  • Как звали собаку, которая помогала деду тянуть репку? (Жучка).
  • Как звали собаку девочки Элли из сказки «Волшебник Изумрудного города»? (Тотошка).
  • В какой сказке старого пса выгнали из дома, а потом вернули и стали ухаживать за ним? («Жил был пес»).
  • Как звали собаку из сказки А. Пушкина «О спящей царевне и семи богатырях»? (Соколко).

Затем Снегурочка предложит ребятам вспомнить песни, в которых говорится о собаках («Собака бывает кусачей», «Пропала собака», «Люсси», «Не дразните собак», «Человек собаке друг», «Песня про собаку» из фильма «Приключения Электроника» и др.).

Наконец, в зале снова появляется Жучка, которая принесла из леса волшебный посох.

Дед Мороз:
– Ой, спасибо, ой, удружила, собачка! (Гладит Жучку). Больше не буду его в лесу забывать.

Он обращается к ребятам:
– Собаки – наши смышленые, добрые четвероногие друзья. Давайте любить этих преданных друзей, заботиться о них, и они отплатят нам своей безграничной верностью, добротой и любовью!

Праздник в честь наступающего 2018 Нового года Собаки для детей продолжит сцена, в которой Дед Мороз ударяет посохом по елочке.

– Зажгись огнями яркими,
Зеленая красавица,
Ребятам радость подари!
Считайте дружно: раз, два, три!

Дети:
– Раз, два, три – наша елочка, гори!
(Гирлянда загорается).

Снегурочка:
– Елка светится, искрится.
Будем, дети, веселиться!
Поскорее в круг вставайте,
Хоровод свой начинайте.

Ребята будут водить хороводы, петь песни. А в завершение Празднования прихода Нового года Собаки сценарием предусматривается вручение детям подарков от Деда Мороз и Снегурочки.

О Новом годе можно рассуждать очень много и долго. Но, кто бы и что бы ни говорил, в первую очередь Новый год - это праздник детства. Достаточно вспомнить нам, взрослым, с каким жадным нетерпением мы его ждали. С каким трепетным волнением залезали утром под елку, потому что до полночи никак не могли дожить. И как радовались конфетным подаркам и разным разностям, которые заботливый Дед Мороз нам подкладывал!

Основная задача взрослых

И сегодня, став взрослыми дядями и тетями очень важно не растратить то чувство праздничного ожидания, которое сопровождает детей на протяжении всей подготовки к . И, конечно же, не обмануть ожиданий уже своих детей.

Подарки, положенные под елку, - это очень замечательно. Но стоит напомнить, что Новый год - праздник сказочный. И поэтому в это время могут происходить самые различные чудеса. А чтобы эти чудеса действительно произошли, следует к их появлению тщательно подготовиться. Помочь в этом могут специальные детские сценарии Нового года .

Чем развлекать на Новый год детей

Никто не станет спорить, что самым важным гостем на детском празднике является Дед Мороз. Без него - и подарки не такие интересные, да и сам праздник может показаться скучноватым. В семейном кругу стоит подумать, кто именно будет этим «гвоздем программы». Либо можно вызвать артистов - Деда Мороза и Снегурочку - и развить сценарий вокруг их визита.

Понятно, что длительное время находиться в доме эти артисты не смогут. Но сегодня существуют самые различные сценарии детских новогодних праздников . И в этих сценариях имеется масса конкурсов, шарад или розыгрышей, с помощью которых можно заполнить время до появления Деда Мороза и Снегурочки. А после того, как самые основные представители новогодней программы уйдут, можно будет потихоньку рассадить детей по своим местам.

Сценарии можно сочинить самостоятельно, либо найти уже готовый вариант. Конечно, далеко не каждый человек может придумать интересный динамичный детский сценарий. Но, как показала практика, наши мамочки порой проявляют просто чудеса креативности, создавая на ровном месте самые настоящие шедевры развлекательной индустрии. И делается все это только для того, чтобы их единственный и самый неповторимый ребенок на свете от души порадовался и получил массу положительных эмоций от празднования Нового года.

В том случае, если креативных мыслей нет, их можно позаимствовать у профессиональных ведущих детских утренников и праздников. В любом случае, праздник, организованный от души, обязательно получится ярким, красочным и очень интересным.

Сценарий Нового года 2018 Собаки в детском саду

Утренник в Детском саду — замечательный праздник, где дети могут повеселиться, а воспитатели — показать мамам и папам, чему их чада научились. И конечно, утренник — праздник, который не обходится без Дедушки Мороза. Не у каждой семьи есть возможность пригласить домой «персонального» Дедушку Мороза, а на празднике в детском саду он поиграет с детьми, и выслушает, и даже подарки подарит. Секрет хорошего утренника заключается в правильной организации, а начинается она с написания хорошего сценария. Мы предлагаем оригинальный сценарий, где главными героями являются любимые новогодние персонажи.

Сценарий Нового года Собаки 2018 для детей в детском саду

Действующие лица:

  • Бабушка — сказочница, ведущая праздника, сыграть может и молодая актриса, или педагог
  • Снеговик — помощник Деда Мороза
  • Дед Мороз
  • Снегурочка

Действие происходит в русской деревне. Зал, где проходит утренник, должен быть оформлен в соответствующем стиле: можно установить декорации: плетенный забор, на него навесить кухонную утварь, также можно расставить лавочки и присыпать их искусственным снегом, посередине зала, по традиции, стоит елка. Сначала открываются двери и заходят родители. На входе с сушками стоит бабушка, угощает зрителей и приветствует, помогает найти им места в зале. Когда все расселись, начинает звучать веселая народная музыка. Бабушка поднимается на сцену.


Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие! Рада видеть вас в нашей скромной деревне, кушайте сушки, да напрягайте ушки, слышите? Внуки мои любимые приехали к бабуле!

Бабушка встречает детей, они заходят, останавливаются в дверях.

Бабушка: Маша, Петя, Вася….(перечисляет имена всех детей или только нескольких) что вы встали на пороге?

Дети собираются пройти

Бабушка: Вытирайте ноги!

Дети смеются и рассаживаются на лавочки.

Бабушка: Ну вот и все собрались, значит, елочка, зажгись! (елочка не зажигается). Ой, кажется не так — раз, два, три — красавица гори!!! Ой, опять не так! Что же делать-то?

Дети подсказывают: без Дедушки Мороза не получится ничего!

Бабушка: Ой, точно! Забыла старая! Я его приглашала же. А где же он? Ну-ка осмотритесь, может, спрятался Дед, или в печку мою залез поесть котлет?

Стук в дверь.

Бабушка: О, вот и Дед Мороз! Сейчас как укушу за нОс, чтобы не опаздывал больше!

Бабушка идет и открывает. На пороге стоит Снеговик

Снеговик: Издалека иду, письмо для бабушки Марьи Ивановной несу!

Бабушка: Это я, это я! Ты почтальон что-ли?

Снеговик: Нет, я Снеговик — помощник Дедушки, отправил он меня к вам с важным поручением. Вот письмо написал Дедушка Мороз.

Бабушка: Сам-то он где?

Снеговик: А ты, бабушка, письмо прочитай, тогда и узнаешь!

Бабушка берет письмо, оно большого размера, чтобы было видно в зале. Там картинки — смайлики: злые, грустные, рассерженные рожицы, телефоны, изображения подарков, и салютов зачеркнуты красным, изображение самолета и пальмв конце. Она отдает письмо обратно.

Бабушка: Ничего не понимаю! Ой, внучки мои и внученьки, любите вы такие рожицы построить мне тоже, помогите прочитать письмо дедушки.

Снеговик: Как вы думаете, что это означает?

Вместе с бабушкой Снеговик приходит к выводу, что Дед Мороз обиделся, что все теперь такие современные, постоянно в телефонах, и традиции русские забыли, и Новый год отмечают не так, как раньше.

Снеговик: А пальмы и самолеты тогда что???

Дети подсказывают, что Дедушка улетел отдыхать.

Бабушка: Что же нам делать???? Без Дедушки Мороза не сможем мы праздник отметить! Снеговик, а что если мы письмо Дедушке напишем, скажем, что не позабыли мы традиции, и ты к нему полетишь? Мои внучки и внученьки готовились.

Снеговик: Я же там растаять могу! А вон, смотри бабушка, я вот уже подтаивать начал. Пора мне, я пошел.

Бабушка: Ну постой, постой, мы поможем тебе! Я вот сейчас Снежинок насобираю и принесу тебе, прохладнее станет.

Бабушка идет к елке, берет Снежинки, можно использовать бумажные или пластиковые, дает им девочкам в руки, они выходят, звучит музыка и начинается танец Снежинок. После окончания танца девочки прикрепляют к Снеговику снежинки.

Снеговик: Вот спасибо, лучше стало, ну пишите письмо, отправлю его по почте.

Бабушка вместе с детьми сочиняет письмо, родители помогают. Письмо отдают Снеговику, он прощается и уходит.

Бабушка: Ну пока Снеговик до почты дойдет, пока письмо доставят, пока Дедушка к нам придет, надо время скоротать. А давайте-ка я Вам сказку почитаю.

Бабушка: Ой, на чем я остановилась? А что тут было?

Дети отвечают: «Ничего не было, бабушка» и смеются.

Бабушка: Ой, я же забыла совсем! Я ни петухов с курицами, ни собак, ни кроликов,никого еще не кормила. Пойдемте со мной, внучки и внученьки, поможете бабуле.

Дети уходят за кулисы, надевают маски животных, начинается танец. Бабушка может танцевать вместе с детьми.

Бабушка: Ой, ой, устала я, присяду, отдохну.

Стук в дверь

Бабушка: Снеговик вернулся!

Открывает дверь, на пороге Снегурочка, заходит, приветствует всех, может прочитать короткое новогоднее стихотворение.

Бабушка: А дедушка? Дедушка Мороз где?

Снегурочка: Да на отдыхе Дедушка, сказал, не прилетит, пока не убедится, что вы традиции помните.

Бабушка: Ну здравствуйте, приехали! Конечно, помним! Самовар поставили, печку натопили.

Снегурочка: А елку нарядили?

Бабушка: ну конечно, нарядили!

Подходят к елке, а там большой мешок, в нем игрушки, валенки, шарфики, мусор.

Снегурочка: А это что тогда?

Бабушка: Ой, значит, не до конца нарядила!

Снегурочка: ребята, давайте бабушке поможем елку нарядить.

Проходит игра «Что на елочку повесим?»

Снегурочка: Молодцы ребята, традицию наряжать елку знаете, проверю еще, умеете ли Вы русские народные песенки петь.

Дети поют народную песенку.

Снегурочка: Ну раз традиции знаете, надо Дедушку звать, если три раза громко его имя прокричать, то случится чудо, и он предстанет здесь перед нами.

Дети кричат три раза, Дедушка Мороз выходит с пляжным мячиком в руках, видит детей, бросает его в дверь, и приветствует детей.

Дед Мороз: А, так это Вы меня сюда волшебством перенесли!

Снегурочка: Мы, мы, Дедушка! Я уже с ребятами поговорила, традиции они знают, ждали тебя, порадовать хотят.

Дед Мороз: Ты не торопись Снегурочка, я сначала проверю, боятся ли они мороза. Я вот только на пляже был, и рассказывал, какие у нас тут морозы бывают, так мне не поверили. Таак, я Вас сейчас заморожуууу!

Игра «Заморозки»

Дед Мороз : ох, уморился я, пойду, наверное обратно на пляж лежать.

Снегурочка: Дедушка, ты же не все еще посмотрел, ребята теперь тебе спляшут и споют, а ты отдохни.

Дед Мороз: Ну уговорили, останусь еще.

Если есть заготовленные номера, их можно показать в этой части программы.

Дедушка Мороз: Я даже сам взбодрился, захотелось повеселиться. Давайте в «Воротца» сыграем. Бабушка, Снегурочка, помогите мне.

Игра «Воротца». Бабушка и Снегурочка изображают воротца и ловят детей. Кто попался, тот читает Дедушке стихотворение, или отгадывает загадку.

Действующие лица :
Дед Мороз ,
Собака ,
Злючка ,
Сказочник ,
дети.

Реквизит : подарки за участие в конкурсах, «снежки» (бумажные шарики), пакетики, мячик.

Родители занимают свои места, музыка затихает, появляется Сказочник, в руках которого небольшой сундучок.

Сказочник :
Время волшебства, чудес и добрых сказок. Здравствуйте мои дорогие, я для вас приготовил одну удивительную историю, которая уже много лет ожидает своего часа. Прошу, усядьтесь поудобней, отбросьте все негативные мысли, а я пока подготовлюсь (несколько секунд роется в сундуке и достает свиток) .

В нашем зале не хватает главных слушателей, для которых собственно мы и пишем наши волшебные истории (распахиваются двери и входят дети, занимая свои места) .

В далекой стране, много лет назад, жила одна девочка, которая жутко не любила Новый год. Но, однажды все изменилось, ведь недаром в это время года оживают чудеса.

(Появляется Злючка)

Злючка :
Какой кошмар! Все эти игрушки, подарки, гирлянды, конфеты, костюмы! Как же меня это все злит! Как же я это все не люблю! Вот бы взять и отменить этот Новый год! Да кому он вообще нужен?

(Дети хором отвечают)

Злючка :
И почему же? Зачем вам этот праздник?

Ребенок 1:
Мы подарки получаем,
Дед Мороза ожидаем,
Песни звонкие поем,
И улыбки раздаем!

Ребенок 2:
Елку дома наряжаем,
И друг дружку поздравляем,
И конфеты мы жуем,
Весело мы все живем!

Ребенок 3:
А еще, мы хороводы,
Дружно водим все в саду,
И играем, и смеемся,
Праздник этот я люблю!

Ребенок 4:
А еще стишки мы учим,
И костюмы надеваем,
Ждем салюты и хлопушки,
Праздник этот обожаем!

Ребенок 5:
И красивые игрушки,
И гирлянды и зверюшки,
Огоньки горят, горят,
Колокольчики звенят!

Злючка :
И что? Гирлянды каждый день развешивать можно, подумаешь!

(Звучат колокольчики, распахивается дверь, появляется Дед Мороз с Собакой)

Дед Мороз :
Что такое, что случилось?
Не хватает волшебства?
Как могло так приключиться?
Где же вера в чудеса?

Злючка :
Давным-давно утеряна!

Дед Мороз :
Не хорошие дела,
Также деточка нельзя,
Новый год, особый праздник,
Отмечать его пора!

Ты подумай, посиди,
Все желанья запиши,
А мы с этой детворой,
Грусть прогоним всю долой!

А еще, мой новый друг,
Его знают все вокруг,
Будет в этом помогать,
Веру в чудо возвращать!

Собака :
Я символ грядущего года,
И вот я стою у порога,
Поправлю я шубку и ушки свои,
И счастьем наполню ваши я дни!

Дед Мороз :
Ребята, готовы ли вы к Новому году?

(Дети хором отвечают)

Собака :
Я задорная такая,
И играть люблю, люблю,
И сегодня с вами детки,
Поиграть хочу, хочу!

Игра «Лови снежок» .
Выбирается 3-4 ребенка. Каждый получает по пакетику. Ведущая бросает «снежки». Задача - поймать как можно больше «снежков». Победитель получит символический приз.
Реквизит: «снежки» (бумажные шарики), пакетики.

Дед Мороз :
Год веселым точно будет,
Все печали прочь уйдут,
Будут радости, конфеты,
Чудеса вас детки ждут!

Собака :
Вас я буду охранять,
От невзгод оберегать,
Буду вам я помогать,
И улыбки раздавать!

Дед Мороз :
Знаю, знаю, что детишки,
Приготовили сюрприз,
И сегодня Злючку нашу,
Они будут веселить!

Собака (обращаясь к Злючке) :
Как твое настроение? Улучшилось?

Злючка :
Я похожая на тучку,
А в душе все та колючка,
Праздника я не хочу,
Новый год я не люблю!

Дед Мороз :
Что обидело тебя?
Почему не весела?
Почему же ты так злишься?
Тебе нужно веселиться!
Расскажи мне, почему,
Может, я и помогу!

Злючка :
Да я в жизни никогда нормального подарка не получила! Почему я должна любить этот праздник?

Дед Мороз :
А может ты себя плохо вела?

Злючка :
Кто плохо? Я плохо? Да, я просто золотой ребенок! Я вон, в прошлом году мандарины украла, а в позапрошлом, вообще елку новогоднюю!

Собака :
Я бы тебя покусала! Ладно, мандарины, но целую елку!

Дед Мороз :
А сейчас ребята нам расскажут, как себя нужно вести, чтобы попасть в мой список хороших детей!

Загадки про хорошие дела и вежливость (можно использовать и другие, к примеру, ) :

1. Я за хорошие дела,
Что говорю всегда?
(Спасибо)

2. Я бумажку подниму,
Куда ее я отнесу?
(В урну)

3. За конфету, за игрушку,
И за сладкую ватрушку,
Слово доброе скажу,
Вежливо...
(Поблагодарю)

4. День с улыбки я начну,
Что я всем скажу?
(Здравствуйте)

5. Когда буду уходить,
Буду слово говорить,
С ним со всеми попрощаюсь,
Вежливым быть постараюсь!
(До свиданья)

6. Старших нужно уважать,
Старшим нужно...
(Помогать)

7. Я не буду непослушным,
И не буду я грубить,
И перед едой,
Руки с мылом буду...
(Мыть)

Злючка :
Никогда ничего подобного не делала!

Дед Мороз :
А зря, я послушных деток подарками одариваю и потом весь год им помогаю.

Собака :
Как и следующий символ года. Понимаешь, нужно быть добрее, аккуратнее, вежливее.

Злючка :
Скучно это все!

Собака :
Ты подумай пока над своим поведением, а я еще с ребятами поиграю!

Злючка :
Да подумаешь!

Конкурс «Что такое Новый год?»
Ведущая берет мячик и, задавая этот вопрос, бросает ребенку, тот с ответом, возвращает мяч.
Реквизит: мячик.

Дед Мороз :
А чтоб окончательно тебя убедить, ребята еще кое-что приготовили!

(Детский номер. Детки могут прочитать , спеть новогодние песни, или станцевать танец)

Злючка :
Скажите, а на Новый год, танцы бывают?

Собака :
Конечно, вот такие, например!

(Начинает танцевать, а детишки должны повторять)

Злючка :
А скажите, а сладкое дают?

Собака :
Конечно, дают! Знаешь, какие сахарные косточки меня в конуре ожидают?

Злючка :
А что нужно сделать, чтобы получить подарок?

Дед Мороз :
Измениться! Перестать пакостить, воровать елки, язвить, грубить, портить вещи.

Злючка :
А можно, я это все в следующем году сделаю, а в этом подарок получу. Поверьте на слово! Просто, после всех этих стишков и такой теплой атмосферы, мне захотелось встретить Новый год, как положено, с елкой, мандаринами, подарками, хлопушками. Поверьте, пожалуйста!

Дед Мороз (обращается к детям) :
Поверим?

(Дети отвечают)

Злючка :
А хоровод водить нужно?

Собака :
Необходимо!

(Звучит музыка, и дети водят хоровод)

Дед Мороз :
Злючка-колючка, а хочешь настоящее новогоднее чудо?

Злючка :
Хочу!

Дед Мороз :
Тогда, на счет три, елочка, гори!

(Зажигаются новогодние огоньки на новогодней елке)

Собака :
Какая красота!

(Появляется сказочник)

Сказочник :
Вот так вот, одной девочке вернули веру в волшебство и чудо. Новый год нужно любить только за то, что весь город и вся страна наполняется теплом разноцветных огней, ароматом мандарин и добром. Наша сказка подошла к концу, и в завершении мне хотелось бы пожелать вам, всего самого доброго, светлого, радостного! Будьте счастливы и не грустите!

Собака :
Ой, Дедушка, а ничего ли мы не забыли?

Дед Мороз :
В моем мешке подарки,
Детишкам их вручу,
И много, много радости,
Сейчас им подарю!

И Злючку не обижу,
Ведь очень добрый я,
Вручаю всем подарки,
Держи их ребятня!

(Вручает новогодние подарки)

mob_info